Игровой процесс разделен на групповое взаимодействие.
Пример.
Группа лоялистов - ИГ (10 человек). именные роли, назначается командир группы с правами модера, который будет контролировать группу, движение сюжета, конфликты. Так игра будет более мобильной и постоянной.
Покупка техники и оружия не исчезнет, но станет осложнена и более реальна. Теперь кредиты будет иметь командир отряда, и с помощью взаимодействия и обсуждения будет покупатся техника и оборудование. Все это можно будет купить в любой момент времени, но в строго отведенных локациях. Выбор техники и оборудования тоже будет зависеть от локации (заводы по производству, склады, магазины). Так же надо будет учитывать ваше положение в обществе и отношения к вам в той или мной местности. Еретикам и грубиянам врятли чтото добровольно продадут.
Перемещание между локациями осуществляется полностью группой с согласия модера. Отсуствующие игроки просто перемещаются вместе в группой как НПС.